История происхождения названий: Порше


9 поделиться

Как появилась популярная автомобильная марка Porsche?

история бренда Porsche
история бренда Porsche
оригинальный герб Порше
Оригинальный герб бренда Porsche
создатель бренда - Фердинанд Порше
создатель бренда – Фердинанд Порше

Детство и юность будущего предпринимателя были такими, как у многих. Порше учился на вечернем отделении Имперской технической школы в Либерце, а днем помогал отцу, хозяину механической мастерской.

В 18 лет переехал в Вену, где работал на предприятии Белы Эггера, а затем на местной каретной фабрике.

В 1896 г. на фабрике начали производство автомобилей.

В 1898 г. выпущен первый автомобиль конструкции Ф. Порше.

В 1902 г. он был призван на военную службу. Служил личным шофером у эрц-герцога Франца-Фердинанда.

В 1906 г. был назначен главным конструктором завода Даймлера в Австрии, управляющим директором этой фирмы, а в 1916 г. получил почетную степень доктора технических наук в Венском техническом университете.

В 1923 г. стал техническим директором заводов Даймлера в Штутгарте.

В 1931 г. организовал консультационную фирму в Штутгарте, к работе в которой привлек некоторых из бывших сотрудников. Приступил к созданию автомобиля для среднего класса. В финансирование проекта вложил собственные средства. Идея «народного автомобиля» была поддержана Гитлером.

В июне 1934 г. был получен государственный заказ на постройку трех автомобилей-прототипов. К 1936 г. они были построены. Поскольку на заводах «Фольксваген» в Вольфсбурге производились танки, а также использовался принудительный труд, после войны, в ноябре 1945 г., Ф. Порше был выслан во Францию, где ему надлежало в счет репараций подготовить выпуск французского малолитражного автомобиля. Но этот проект не начался из-за разногласий французского правительства и руководителей французской автомобильной промышленности.

В декабре 1945 г. Фердинанд Порше, Антон Пьёх и Ферри Порше были объявлены военными преступниками и арестованы. Ферри затем освободили, а Фердинанд и Антон без суда провели 20 месяцев в Дижонской тюрьме. В это время Ферри Порше пытался спасти компанию. Она в конце войны была эвакуирована из Штутгарта и находилась в австрийском городке Гмюнде. Предприятие занималось также ремонтом автомобилей, водяных насосов и лебедок.

Был подготовлен к выпуску новый автомобиль Porsche-356. ⤵⤵⤵


Семейство Порше возвратилось в Штутгарт в 1949 году.

На вновь построенном заводе стали производиться автомобили марки «Порше»; с заводом «Фольксваген» был заключен договор, и Фердинанд Порше начал получать часть прибыли от продажи «жука», который явился мировым чемпионом продаж автомобилей: было продано 20 млн этих машин.

В 1999 г. Ф. Порше был признан самым лучшим автоконструктором столетия.


Нравиться? Поделитесь с друзьями!

9 поделиться
boomway.ru

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *